Druid
Newcomer
У меня довольно обширное предложение по обновлению гор
В локации с поездом слева вверху есть заваленная лестница, там будет проход в горы, где будет жить шаман, после знакомства он расскажет, что в горах обитают духи, и что если с ними подружиться, то они помогут, сделать несколько духов, после помощи определённому духу, он расскажет про своё старое ранчо в горах. После рассказа духа надо подойти к шаману, где шаман скажет, что может перенести тебя к этому ранчо, стоить это ничего не будет, так как шаман в долгу перед духом, однако для ритуала перемещения нужны определённые материалы. Для ритуала нужно создать восемь "золотой песок" который будет создаваться из камня и золота, и один изумруд. Отдав всё это шаману, он проведёт к себе в святилище, где всё это нужно разложить(изумруд посередине, остальное вокруг) и после этого нас перенесёт на другие горы. По сути это будет такая же независимая локация как и Имбирный остров. Я предлагаю там также сделать ферму, но сам дом нужно будет восстановить из материалов в горах. В горах большую часть времени будет зима, и только месяц в год будет лето. Однако там будут определённые растения, которые растут зимой. Пока что у меня из предложений можжевельник. Ударив раз в день по можжевельнику можно будет получить с него ветку можжевельника, а также раз в месяц он будет давать ягоды( их можно будет использовать для создания напитка в бочонке, получится крамбамбуля) однако при обычном поедании будет снимать здоровье. Можжевельник будет расти везде по горам, однако его можно будет садить самому(как деревья в долине стардью). Ещё предлагаю механику, как с мотыгой, что можно бить по земле киркой в определённых местах и получать за это руду/кристаллы. Есть ещё предложение сделать землетрясения, во время которых огород будет засыпать камнями, что можно будет прекратить построив в соответствующем месте опору, однако такие камнепады могут приносить полезные руды и кристаллы. Шахту я предлагаю реализовать таким образом: будет заброшенная шахта, где будет стоять вагонетка, садясь в которую, игрок будет ехать на случайный уровень шахты, а спуститься в шахту можно будет только дважды в день. Из строений я предлагаю восстановить присест для птиц, там(после вылупления яйца, о нём я напишу позже) будут ночевать орлы, однако днём их не будет, а с прилётом они будут приносить различные вещи, и скидывать перья, которые можно продать. Яйцо орла можно будет получить взобравшись на вершину горы, однако сделать это будет не так уже и просто. Добраться за один день будет невозможно. Я предлагаю такую механику: если игрок вышел до 15:00 то в промежутке между 20:00 и 00:00 он может дойти до хижины доброго голема, где восстановив кровать, и вернув артефакт голему, можно будет переночевать, а после продолжить путь в гору. Мешать восхождению в горы будут каменные големы и элементами воздуха, после убийства некоторых из них будут падать записки(анимация смерти элементаля похожа на порыв ветра, а записки будто приносит этим ветром). В этих записках будет писаться о волшебных свойствах можжевельника и о мести энтов(живых деревьев) если осквернить их святилище. Наконец, добравшись на второй день до верхушки горы, встречается локация, где будет гнездо орлов с яйцом и костёр. Если просто спуститься после этого, то все деревья по дороге начнут оживать и нападать на игрока, однако можно положить можжевельник в костёр, и будет анимация как с джунимо(будто общение во сне) с энтом НПС(не игровой персонаж), который скажет, что ты благословлён, и чистые духи больше тебя не тронут, путь вниз будет уже без монстров. С энтом вверху горы можно будет контактировать каждый раз, положив можжевельник в костёр, он будет обменивать разные ритуальные принадлежности, в основном для красоты. Ну и естественно я бы хотел видеть горную реку и горное озеро.
В локации с поездом слева вверху есть заваленная лестница, там будет проход в горы, где будет жить шаман, после знакомства он расскажет, что в горах обитают духи, и что если с ними подружиться, то они помогут, сделать несколько духов, после помощи определённому духу, он расскажет про своё старое ранчо в горах. После рассказа духа надо подойти к шаману, где шаман скажет, что может перенести тебя к этому ранчо, стоить это ничего не будет, так как шаман в долгу перед духом, однако для ритуала перемещения нужны определённые материалы. Для ритуала нужно создать восемь "золотой песок" который будет создаваться из камня и золота, и один изумруд. Отдав всё это шаману, он проведёт к себе в святилище, где всё это нужно разложить(изумруд посередине, остальное вокруг) и после этого нас перенесёт на другие горы. По сути это будет такая же независимая локация как и Имбирный остров. Я предлагаю там также сделать ферму, но сам дом нужно будет восстановить из материалов в горах. В горах большую часть времени будет зима, и только месяц в год будет лето. Однако там будут определённые растения, которые растут зимой. Пока что у меня из предложений можжевельник. Ударив раз в день по можжевельнику можно будет получить с него ветку можжевельника, а также раз в месяц он будет давать ягоды( их можно будет использовать для создания напитка в бочонке, получится крамбамбуля) однако при обычном поедании будет снимать здоровье. Можжевельник будет расти везде по горам, однако его можно будет садить самому(как деревья в долине стардью). Ещё предлагаю механику, как с мотыгой, что можно бить по земле киркой в определённых местах и получать за это руду/кристаллы. Есть ещё предложение сделать землетрясения, во время которых огород будет засыпать камнями, что можно будет прекратить построив в соответствующем месте опору, однако такие камнепады могут приносить полезные руды и кристаллы. Шахту я предлагаю реализовать таким образом: будет заброшенная шахта, где будет стоять вагонетка, садясь в которую, игрок будет ехать на случайный уровень шахты, а спуститься в шахту можно будет только дважды в день. Из строений я предлагаю восстановить присест для птиц, там(после вылупления яйца, о нём я напишу позже) будут ночевать орлы, однако днём их не будет, а с прилётом они будут приносить различные вещи, и скидывать перья, которые можно продать. Яйцо орла можно будет получить взобравшись на вершину горы, однако сделать это будет не так уже и просто. Добраться за один день будет невозможно. Я предлагаю такую механику: если игрок вышел до 15:00 то в промежутке между 20:00 и 00:00 он может дойти до хижины доброго голема, где восстановив кровать, и вернув артефакт голему, можно будет переночевать, а после продолжить путь в гору. Мешать восхождению в горы будут каменные големы и элементами воздуха, после убийства некоторых из них будут падать записки(анимация смерти элементаля похожа на порыв ветра, а записки будто приносит этим ветром). В этих записках будет писаться о волшебных свойствах можжевельника и о мести энтов(живых деревьев) если осквернить их святилище. Наконец, добравшись на второй день до верхушки горы, встречается локация, где будет гнездо орлов с яйцом и костёр. Если просто спуститься после этого, то все деревья по дороге начнут оживать и нападать на игрока, однако можно положить можжевельник в костёр, и будет анимация как с джунимо(будто общение во сне) с энтом НПС(не игровой персонаж), который скажет, что ты благословлён, и чистые духи больше тебя не тронут, путь вниз будет уже без монстров. С энтом вверху горы можно будет контактировать каждый раз, положив можжевельник в костёр, он будет обменивать разные ритуальные принадлежности, в основном для красоты. Ну и естественно я бы хотел видеть горную реку и горное озеро.